Информация для читателей по использованию WI-FI на территории библиотеки
Уважаемые читатели!
На территории библиотеки работает бесплатный WI-FI.
Услугу Wi-Fi для пользователей библиотеки оказывает Интернет-провайдер ПАО «Ростелеком».
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Интернет-провайдер обязан хранить информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков, видео- или иных электронных сообщений пользователей сети "Интернет" и информацию об этих пользователях в течение одного года с момента окончания осуществления таких действий. Во исполнение этих требований, доступ к сети Интернет в библиотеке осуществляется с подтверждением личности по средствам ввода кода, полученного в СМС-сообщении.
Чтобы включить Wi-Fi, достаточно произвести несколько несложных операции.
Подробная информация подключения пользователя к беспроводным сетям Wi-Fi описана в рабочей инструкции «Подключение пользователя к беспроводным сетям Wi-Fi», которая находится на кафедрах обслуживания.
В ряде случаев пользователи сталкиваются со сложностями при включении и настройке ноутбука или другого устройства к Wi-Fi связанными с тем, что для различных моделей и разных производителей может использоваться своя оригинальная настройка или комбинация клавиш. Подробное описание для конкретной модели можно посмотреть в руководстве пользователя, которое прилагается к ноутбуку.
В случае, если соблюдены все правила подключения, а ноутбук или другое устройство пользователя к услуге Wi-Fi не подключается, пользователю необходимо обратиться к сотруднику отдела обслуживания, который сделает заявку на техническое сопровождение Интернет-провайдеру. При этом необходимо сообщить мобильный телефон пользователя.
Дальнейшие действия выполняются пользователем самостоятельно по указаниям сотрудника ПАО «Ростелеком», осуществляющего техническую поддержку.
Комментарии 0