Интернет-маркетинг, учебник под общей редакцией О. Н. Жильцовой

  • Рейтинг книги:
    float(0)
  • Издательство:
    Юрайт
  • Дата выхода:
    2018
  • Страниц:
    301
  • Дата поступления в НГОНБ:
    09.08.2018

Интернет-маркетинг : учеб. для акад. бакалавриата : для студентов вузов, обучающихся по экон. направлениям / [О. Н. Жильцова и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Юрайт, 2018. - 300, [1] c. : ил.,табл.

Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал. Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.


Комментарии 0

Добавление нового комментария
Чтобы оставить свой комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Дата создания: 2018-08-09 15:48
Дата изменения: 2018-08-09 15:48
Спросите библиотекаря