Антощенко В., Разгневанный клиент, я люблю тебя (Практика лучших бизнес-тренеров России)

  • Рейтинг книги:
    float(0)
  • Издательство:
    Питер
  • Дата выхода:
    2018
  • Страниц:
    223
  • Дата поступления в НГОНБ:
    24.08.2018

Антощенко, Виталий. Разгневанный клиент, я люблю тебя / Виталий Антощенко. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 223, [1] c. : ил.

Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко - известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа". Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, - конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.
Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза "Клиент всегда прав"? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.

Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

Комментарии 0

Добавление нового комментария
Чтобы оставить свой комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Дата создания: 2018-08-24 16:46
Дата изменения: 2018-08-24 16:46
Спросите библиотекаря