Запотылок Е., Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы

  • Рейтинг книги:
    float(0)
  • Издательство:
    Питер
  • Дата выхода:
    2019
  • Страниц:
    222
  • Дата поступления в НГОНБ:
    01.08.2019

Запотылок, Евгений. Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы / Евгений Запотылок. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 222 с.

Евгений Запотылок - основатель и директор рекламного агентства "Формула Рекламы", спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и - главное - как ему это дать. Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента, как найти свою целевую аудиторию и ударить рекламой точно по ней. Все о психологии рекламы: главные принципы и инструменты, влияние и эмоции, которые она вызывает.
Для начинающих и опытных специалистов, студентов и не только.

Комментарии 0

Добавление нового комментария
Чтобы оставить свой комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Дата создания: 2019-08-01 10:44
Дата изменения: 2019-08-01 10:44
Спросите библиотекаря