Шпаковский В. О., Интернет-журналистика и интернет-реклама

  • Рейтинг книги:
    /home/bitrix/www/bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/new_items_ngonb/bitrix/iblock.vote/ajax/template.php:26: double(0)
  • Издательство:
    Инфра-Инженерия
  • Дата выхода:
    2018
  • Страниц:
    245
  • Дата поступления в НГОНБ:
    14.11.2019

Шпаковский, Вячеслав Олегович. Интернет-журналистика и интернет- реклама : учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. В. Розенберг, Е. С. Егорова. - М.; Вологда : Инфра- Инженерия, 2018. - 245 с.

На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей "угодить"? А может быть вы уже знаете, что умеете хорошо и интересно писать, и хотели бы зарабатывать на статьях, публикуемых в Интернете, но… просто опасаетесь, что не справитесь? Тоже самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете, какие "подводные камни" поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге, которую вы держите сейчас в руках, обо всем этом рассказывается, просто и понятно, на основе богатого личного опыта ее авторов.
Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.

Комментарии 0

Добавление нового комментария
Чтобы оставить свой комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Дата создания: 2019-11-14 18:18
Дата изменения: 2019-11-14 18:18