Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A

Педагогика. Образование

  • #896
    2 декабря, 2020, 15:00
    Александр Мокеров(Новосибирск)
    тема моей дипломной работы "Развитие представлений о природе у  детей 6-7 лет посредством видеофильмов".
    Поскольку тема на грани нескольких дисциплин, то ничего конкретного  по ней найти не удалось. Подскажите пожалуйста, что именно могу прочитать  для плодотворной работы над  проектом?
    3 декабря, 2020, 14:15
    отвечаетНадежда Анатольевна
    Здравствуйте, Александр!
    Предлагаем несколько изданий по интересующей Вас теме:
    1.Аксенова, З. Ф. Войди в природу другом : экол. воспитание дошк. / З. Ф. Аксенова. – Москва : Творческий центр "Сфера", 2011. – 128 с.
    2.Бурухина, А. Формирование представлений дошкольников о природе средствами мультфильмов. – URL: http://www.svdeti.ru/index.php?id=731:priroda-i-multfilm&Itemid=68&option=com_k2&print=1&tmpl=component&view=item
    3.Веретенникова, С. А. Ознакомление дошкольников с природой : учеб. для пед. училищ / С. А. Веретенникова. – Москва : Просвещение, 1980. – 270 с.
    4.Как знакомить дошкольников с природой : Пособие для воспитателей дет. сада / Л. А. Каменева, А. К. Матвеева, Л. М. Маневцова ; под ред. П. Г. Саморукова. – Москва : Просвещение, 1983. – 208 с.
    5.Методика ознакомления детей с природой в детском саду : учеб. пособие / Л. А. Каменева ; под ред. П. Г. Саморукова. – Москва : Просвещение, 1992. – 222 с.
    6.Рыжова, Н. А. Я и природа : учеб.-метод. комплект по экол. образованию дошкольников / Н. А. Рыжова; отв. за вып. А. М. Рутман. – Москва : Линка-Пресс, 1996. – 56 с.
    7.Серебрякова, Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте : учеб. пособие / Т. А. Серебрякова. – Москва : Academia, 2006. – 206 с.
  • #853
    13 июля, 2020, 13:26
    Анастасия(Новосибирск)
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие есть научные работы на тему "Сенситивные периоды в духовно-нравственном развитии". Заранее спасибо за ответ!
    22 июля, 2020, 10:57
    отвечаетНадежда Анатольевна
    Здравствуйте, Анастасия!
    Предлагаем несколько изданий по интересующей Вас теме:
    1.Донцов, Д. А. Возрастная психология и психология развития личности в макропериоде детства, в отрочестве и юности : учебное пособие / Д. А. Донцов, М. В. Донцова. – Москва : ФЛИНТА, 2018. – 305, [1] с.
    2.Есиркепов, Ж. М. Студенческий возраст - одна из существенных сторон, определяющая особенности процесса духовно-нравственного становления личности в вузе / Ж. М. Есиркепов // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2014. – Т. 3. № 8. – С. 86-89.
    3.Развитие детской одарённости: открытая методическая школа : из опыта творческой поисковой деятельности педагогов Новосибирской области : пособие по автодидактике / [авт.-сост.: Л. И. Боровиков, Н. Н. Малахова]. - Новосибирск : НИПКиПРО. Вып. 5. Духовно-нравственное развитие. – 2015. – 91 с.
    4.Матвеева, Н. С. Духовно-нравственное воспитание учащихся в современных социокультурных условиях : учеб.-метод. пособие / Н. С. Матвеева, Т. В. Гудкова, Н. В. Алтыникова. – Новосибирск : Новосиб. гос. пед. ун-т, 2014. –
    96, [2] с.
    5.Скорова, Л. В. Нравственное становление личности в процессе профессионального обучения / Л. В. Скорова // Сибирский психологический журнал. – 2005. – № 21. – С. 81-84.
    6.Титов, Б. А. Сенситивные периоды развития природных задатков детей, подростков и юношества / Б. А. Титов // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 7. – С. 205-210.
    7.Трофимова, Н. Б. Развитие духовно-нравственного потенциала учащихся в образовательном процессе : (психол.-пед. аспект) / Н. Б. Трофимова ; Федер. агентство по образованию, Воронеж. гос. пед. ун-т. – Воронеж : ВГПУ, 2008. – 283 с.
  • #725
    27 августа, 2019, 22:03
    Анна(Новосибирск)
    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас литература на тему "Роль игрушек с фиксированным значением". Заранее спасибо за ответ!
    3 сентября, 2019, 09:43
    отвечаетГалина Петровна
    Уважаемая  Анна !

    В фондах библиотеки есть литература о роли игр и игрушек в психическом воспитании детей, например:
    Флерина Е. А., Игра и игрушка. пособие для воспитателя дет. сада : сб. ст. – М.,1973 .
    Изгаршева В. М., Игрушки и пособия для детского сада. (оборуд. пед. процесса) : из опыта работы – М., 1982.
    Коссаковская Е. А., Игрушка в жизни ребенка. пособие для воспитателя дет. сада – М., 1980 .
    Смирнова Е. О., Во что играют наши дети ?: игры и игрушки в зеркале психологии – М., 2009.
    Линькова Н. П., Игры, игрушки и воспитание способностей -  М.,1969 .
    Экслайн В., Игровая терапия. [пер. с англ.] – М.,2007 - (Серия "Золотой фонд психотерапии").
    Психология и педагогика игры дошкольника / под ред. А.В. Запорожца, А.П.Усовой. - М., 1966.
    Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1978.
    Мухина B.C. Игрушка как средство психологического раз­вития ребенка // Вопросы психологии. - 1988. - №2. - С. 123-128 и другие издания.
    Можем предложить электронный ресурс из ЭБС "Университетская библиотека" - «Педагогическая психология.2. Сборник студенческих работ: студенческая научная работа, Ч. 1. Редактор: Ушамирская Г.Ф. Издательство: Студенческая наука, 2012 ( в к.202)
    Интернет-ресурс: https://studopedia.net/6_100327_rol-igrushek-s-fiksirovannim-znacheniem.html