Сазиков, А. В., Наружная реклама Москвы: история, типология, документ

  • Рейтинг книги:
    /home/bitrix/www/bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/new_items_ngonb/bitrix/iblock.vote/ajax/template.php:26: double(0)
  • Жанр:
    Искусство 16+
  • Издательство:
    Русскiй мiръ
  • Дата выхода:
    2017
  • Страниц:
    416
  • Дата поступления в НГОНБ:
    20.12.2019

/Москва: Русскiй мiръ, 2017. - 416 с.: ил., цв. ил., портр.; 23 см. - 1500 экз.

Впервые предпринято комплексное исследование истории московской наружной рекламы, основанное на документальных источниках: архивных документах, воспоминаниях современников, оригинальных иллюстративных материалах и т.д. Составлена типология рекламоносителей, раскрывающая момент зарождения того или иного вида рекламоносителей в Москве, его характерные особенности, перипетии и перспективы исторического развития. Книга-альбом для дизайнеров, специалистов по рекламе, студентов и исследователей, для тех, кто интересуется историей Москвы и наружной рекламы.

Комментарии 0

Добавление нового комментария
Чтобы оставить свой комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Дата создания: 2019-12-20 19:04
Дата изменения: 2019-12-20 19:06