Крю Л., Территории моды: потребление, пространство и ценность

  • Рейтинг книги:
    float(0)
  • Жанр:
    Хобби
  • Переводчик:
    Е. Кардаш
  • Издательство:
    Новое литературное обозрение
  • Дата выхода:
    2020
  • Страниц:
    225
  • Дата поступления в НГОНБ:
    26.08.2021
Столицы моды, бутиковые улицы, национальные традиции и уникальные региональные промыслы: география играет важную роль в модной мифологии. Новые модные локусы, такие как бутики-«эпицентры», поп-ап магазины и онлайн-площадки, умножают разнообразие потребительского опыта, выстраивая с клиентом бренда более сложные и персональные отношения. Какой путь проходит одежда от фабрики до гардероба? Чем обусловлена её социальная и экономическая ценность? В своей работе Луиза Крю, профессор факультета социальных наук Ноттингемского университета, рассказывает как о привлекательной, гламурной стороне индустрии, так и о её «теневой географии» – замысловатых производственных цепочках, эксплуатации труда и поощрении браконьерства.

Комментарии 0

Добавление нового комментария
Чтобы оставить свой комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Дата создания: 2021-08-26 12:05
Дата изменения: 2021-08-26 12:05
Спросите библиотекаря