Бэр Д., Get feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка

  • Рейтинг книги:
    /home/bitrix/www/bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/new_items_ngonb/bitrix/iblock.vote/ajax/template.php:26: double(5)
    5,0
  • Переводчик:
    Королев М. В.
  • Издательство:
    Эксмо: Бомбора
  • Дата выхода:
    2018
  • Страниц:
    297
  • Дата поступления в НГОНБ:
    17.01.2020

Бэр, Джей. Get feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка / Джей Бэр ; перевод с английского М. В. Королева. - М.: Бомбора : Эксмо, 2018. - 297 с.

В книге "Get Feedback" вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Как извлечь выгоду из плохого отзыва;
- Почему честность - самая продуктивная экономическая модель;
- Как создать бесплатный отдел по изучению впечатлений клиентов, состоящий из самих клиентов.

Джей Баер - специалист по маркетингу с мировым именем. По вопросам работы с клиентами он консультировал компании Nike, Caterpillar, Oracle, Adidas и другие. Его предыдущая книга "Youtility" стала бестселлером New York Times и Amazon.


Комментарии 0

Добавление нового комментария
Чтобы оставить свой комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Дата создания: 2020-01-17 18:25
Дата изменения: 2020-01-17 18:25