Опрос

Качество и доступность библиотечных услуг

  1. Когда Вам была предоставлена услуга?
    68 95.77%
  2. Насколько комфортно Вам было в библиотеке (чистота и освещенность помещений, гардероб, удобство читальных зон)?
    38 53.5%
    21 29.6%
    7 9.9%
    3 4.2%
    2 2.8%
  3. Как Вы оцениваете соотношение цены и качества дополнительных услуг библиотеки (копирование, заказ книги в другой библиотеке, распечатка, ламинирование, поиск информации в сети и др.)
    5 7%
    8 11%
    38 54%
    14 20%
    6 8%
  4. Удобно ли вам добираться до библиотеки (пешком, на транспорте)?
    21 30%
    36 51%
    10 14%
    1 1%
    3 4%
  5. Как Вы оцениваете удобство использования электронными сервисами библиотеки, в том числе и помощью мобильных устройств (личный кабинет, терминал самообслуживания пользователей, станция самостоятельного возврата книг, и др.)?
    28 39.44%
    25 35.21%
    5 7.04%
    5 7.04%
    8 11.27%
  6. Насколько удобен для Вас режим работы библиотеки?
    31 44%
    29 41%
    2 3%
    6 8%
    3 4%
  7. Как Вы оцениваете простоту/удобство электронного каталога?
    27 38%
    22 31%
    14 20%
    3 4%
    5 7%
  8. Оцените доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников библиотеки.
    42 59.15%
    19 26.76%
    6 8.45%
    3 4.23%
    1 1.41%
  9. Как Вы оцениваете в целом деятельность библиотеки (насколько вы удовлетворены посещением)?
    44 61.97%
    18 25.35%
    5 7.04%
    3 4.23%
    1 1.41%
  10. Оцените уровень информирования о новых изданиях.
    28 39%
    24 34%
    5 7%
    7 10%
    7 10%
  11. Порекомендовали бы вы посетить нашу библиотеку своим близким, друзьям, знакомым?
    50 70.42%
    11 15.49%
    3 4.23%
    4 5.63%
    1 1.41%
  12. Ваш возраст:
    24 33.80%
    31 43.66%
    9 12.68%
    7 9.86%
  13. Что Вы считаете нужно улучшить в работе библиотеки?
    26 36.62%