Опрос

Качество и доступность библиотечных услуг

  1. Когда Вам была предоставлена услуга?
    74 91.36%
  2. Насколько комфортно Вам было в библиотеке (чистота и освещенность помещений, гардероб, удобство читальных зон)?
    42 52%
    25 31%
    8 10%
    4 5%
    2 2%
  3. Как Вы оцениваете соотношение цены и качества дополнительных услуг библиотеки (копирование, заказ книги в другой библиотеке, распечатка, ламинирование, поиск информации в сети и др.)
    8 10%
    8 10%
    45 56%
    14 17%
    6 7%
  4. Удобно ли вам добираться до библиотеки (пешком, на транспорте)?
    24 30%
    43 53%
    10 12%
    1 1%
    3 4%
  5. Как Вы оцениваете удобство использования электронными сервисами библиотеки, в том числе и помощью мобильных устройств (личный кабинет, терминал самообслуживания пользователей, станция самостоятельного возврата книг, и др.)?
    31 38.3%
    28 34.6%
    7 8.6%
    7 8.6%
    8 9.9%
  6. Насколько удобен для Вас режим работы библиотеки?
    33 41%
    36 44%
    3 4%
    6 7%
    3 4%
  7. Как Вы оцениваете простоту/удобство электронного каталога?
    32 39.51%
    25 30.86%
    15 18.52%
    4 4.94%
    5 6.17%
  8. Оцените доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников библиотеки.
    46 57%
    22 27%
    8 10%
    4 5%
    1 1%
  9. Как Вы оцениваете в целом деятельность библиотеки (насколько вы удовлетворены посещением)?
    47 58.02%
    23 28.40%
    6 7.41%
    4 4.94%
    1 1.23%
  10. Оцените уровень информирования о новых изданиях.
    30 37.0%
    28 34.6%
    7 8.6%
    8 9.9%
    8 9.9%
  11. Порекомендовали бы вы посетить нашу библиотеку своим близким, друзьям, знакомым?
    58 71.60%
    12 14.81%
    4 4.94%
    4 4.94%
    1 1.23%
  12. Ваш возраст:
    25 31%
    34 42%
    13 16%
    9 11%
  13. Что Вы считаете нужно улучшить в работе библиотеки?
    29 35.80%
Спросите библиотекаря