• Бонд Д. Г., Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации

    Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда.
  • Альтхофф К., #Сам себе программист

    Это прекрасное пособие для тех, кто хочет научиться программировать и планирует заниматься этим профессионально.
  • Шоу З. А., Легкий способ выучить Python

    Зед А. Шоу (Zed A. Shaw) - разработчик программного обеспечения, наиболее известный за создание веб-сервера Mongrel для веб-приложений Ruby, а также его статей о технологиях, бизнесе и технических сообществах. Представляем в фонде НГОНБ новинку: книгу, пронизанную уважением к читателю любой категории, и с большим желанием автора сопроводить и помочь интересующихся на пути к постижению языка программирования python.
  • Ын А., Теоретический минимум по Big Data. Всё, что нужно знать о больших данных

    Весьма ёмкая, но содержательная книга о сборе и обработке большого количества данных (Big Data), что является неотъемлемой частью современного процесса информатизации.
  • Бэнкс А., GraphQL. Язык запросов для современных веб-приложений

    В двух словах, GraphQL - это синтаксис, который описывает как запрашивать данные, и, в основном, используется клиентом для загрузки данных с сервера; язык был разработать в Facebook. Фактически, слой GraphQL находится между клиентом и одним или несколькими источниками данных; он принимает запросы клиентов и возвращает необходимые данные в соответствии с переданными инструкциями. Использование GraphQL поверх REST вероятнее всего не заставит вас производить какие-то сложные изменения в остальном API и ломать накопившийся пользовательский опыт, так что переход не будет вопросом болезненным, так что определенно стоит попробовать GraphQL хотя бы в небольшой части.